banner

другой сервис

Главная /наш сервис /

другой сервис

Мы понимаем различные требования каждого из наших клиентов в этой отрасли. Приближаясь к вашим собственным бизнес-целям и рынкам, на которых вы работаете, мы можем реально изменить производительность вашего продукта, чтобы обеспечить максимальную отдачу от наших стальных конструкций. Таким образом, мы хотели бы представить другие дополнительные услуги yumisteel. ,

Руководство по выбору продукции:

Yumisteel Product selection guide service

Команда yumisteel понимает важность специальных материалов и Компоненты, используемые в конструкции проекта, правильно выбраны и указаны. Если у вас есть сомнения по поводу того, какой продукт использовать в вашем проекте, мы можем определить требования к проектам на основе географического положения, ожидаемых результатов и области применения.


Руководство по установке сайта:

Yumisteel Site installation guide service

Благодаря нашей сети опытных и сертифицированных юмистил подрядчиков, мы можем помочь вам выбрать правильную компанию для строительства клиентского проекта. у нас также может быть наш технический специалист, который будет руководить монтажной бригадой, чтобы обеспечить соблюдение ваших проектных и строительных деталей.

доставка, обработка и обработка служба хранения:

Yumisteel delivery, handling & storage service

мы понимаем важность своевременной доставки необходимых материалов в соответствии с графиком проекта. Мы можем организовать доставку изделий и аксессуаров из металлоконструкций с использованием правильных систем упаковки и транспортировки. Для каждой доставки yumisteel предложит инструкцию по разгрузке и руководство по хранению на месте.


Yumisteel очень хочет сделать больше, чем это, и будет продолжать стремиться предоставлять клиентам более качественные и обильные услуги. Мы рады приветствовать Вас, чтобы предложить нам больше предложений, мы будем работать лучше и лучше.

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

ведущий путь в строительстве и гражданском строительстве

26

Годы опыта

 
оставить сообщение оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

banner

Other Service

home /Our Service /

Other Service

We understand the different requirements of each of our customers in this industry. By getting closer to your own business goals and the markets in which you operate, we can make a real difference to your product performance to ensure you get the most out of our steel structure products.Hereby we would like to introduce other additional services of Yumisteel.

 

Product selection guide service:

Yumisteel Product selection guide service 

Yumisteel team understands the importance that specialty materials & components used in project construction are correctly selected and specified. When you have doubt on which product to use on your project, we are able to identify the requirements of projects based on the geographical location, performance expectations and application.


Site installation guide service:

Yumisteel Site installation guide service 

Through our network of experienced and Yumisteel certified contractors, we can support you in selecting the correct company for client project construction. We can also have our technician to guide the installation team to ensure compliance with your project engineering and construction details.

 

Delivery, handling & storage service:

Yumisteel delivery, handling & storage service 

We understand the importance of on time delivery for the necessary materials, in accordance with the project time schedule. We are able to arrange the delivery of steel structure products and accessories using the correct packaging and transportation systems.For each delivery,Yumisteel will offer unload instruction and on-site storage manual. 


Yumisteel is very willing to do more than these, and will continue to strive to provide customers with better and more abundant services.Warmly welcome you to offer us more suggestions, we will work harder to best.

Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

leading the way in building and civil construction

26

years of experience

 
leave a message Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.